Перейти к содержанию
 
Главная » Внешние факторы

Влияние наличия в Яндекс Каталоге на выдачу Яндекса

Теперь однозначно можно сказать, что наличие сайта в Яндекс.Каталоге имеет влияние на положение в выдачи. В чем вообще полезность этого каталога Яндекса? Раньше наличие в ЯК считалось, что кроме жирной ссылки, с жирными показателями, престиж (наличие в ЯК - косвенный показатель качества сайта, именно из-за этого и такой дикий спрос на ссылки, если сайт в ЯК, а также если сайт в ЯК ему проще поднять тИЦ, это всем известное утверждение). Траф если и можно получить с каталога, но только "топовым" (первые места в ЯК, у которых высокий тИЦ) сайтам.

Ну ладно, вернёмся к влиянии ЯК на выдачу, из дискуссии с А. Садовским чётко было сказано, что действительно, нахождение сайта в Яндекс Каталоге положительно влияет на его ранжировании в поиске Яндекса. После этого заявления интерес к ЯК думаю увеличится в разы, а следовательно и бесплатная модерация по времени увеличится в разы. Но и платная модерация станет немного жёстче, ведь всем захочется добавить свой сайт ради того, чтобы он в выдаче был выше.

Затронем также и другие каталоги, а именно DMOZ. Тот же Александр Садовский говорил: "DMOZ очень хороший, старый и качественный каталог, но по моему мнению он довольно не успешно модерируется, в нем есть очень много битых ссылок и старых некачественных сайтов, поэтому мы ставим на него не такой большой акцент, как на наш каталог". С этим я в принципе вполне согласен. В ДМОЗе есть много откровенного Г, а истории, как становятся модерами и протаскивают свои сайты уже никого не удивляют.

Большой плюс ДМОЗа: с него парсят себе базу сайтов такие каталоги как Google каталог, каталог Yahoo и другие, то есть попавши в DMOZ, Вы попадаете еще в множество других каталогов, хоть и попасть туда крайне трудно, но стоит ради чего постараться.


Написать комментарий