В этой статье рассмотрим как правильно нужно составлять семантического ядро сайта. Какие запросы лучше подбирать, какие откидывать как выявлять и чистить ненужные запросы. Составление семантического ядра - это основа всего продвижения сайта. Почти не реально продвигать сайт, не зная что в итоге мы хотим и сколько нужного трафика мы получим. К этому вопросу нужно подходить довольно серьезно, поскольку именно семантическим ядром мы >>>>>>
Покупка ссылок. Критерии качества доноров.
В этой статье, аналоге статьи 10 критериев оценки качества площадки под статьи, мы также рассмотрим критерии качества доноров, но уже под покупку ссылок. В принципе многие критерии качества весьма похожи. Ссылки нужно покупать на так называемых СДЛ (Сайт для людей), а не МФС (Made For Sape - Сайт, созданный специально для продажи ссылок). Визуально более-менее опытный оптимизатор на вскидку различит одно от другого. Наличие в ЯК или ДМОЗе >>>>>>
Региональное продвижние по Украине
В данной статье раскроем особенности под "украинский Яндекс", на выдачу по Украине. Ниже приведены некоторые манипуляция, которые помогут в продвижении: несомненно украинский домен, желательно .com.ua. Самый важный пункт. Остальные факторы, не столь значимы, но в совокупности покажут хороший результат. желательно украинский хостинг (сеть украинских IP, NS) в Google указываем регион в Яндекс.Директе можно установить тематику и Регион >>>>>>
Влияние наличия в Яндекс Каталоге на выдачу Яндекса
Теперь однозначно можно сказать, что наличие сайта в Яндекс.Каталоге имеет влияние на положение в выдачи. В чем вообще полезность этого каталога Яндекса? Раньше наличие в ЯК считалось, что кроме жирной ссылки, с жирными показателями, престиж (наличие в ЯК - косвенный показатель качества сайта, именно из-за этого и такой дикий спрос на ссылки, если сайт в ЯК, а также если сайт в ЯК ему проще поднять тИЦ, это всем известное утверждение). >>>>>>
Влияние упоминания сайта на ранжирование
Меня часто спрашивают - влияет ли упоминание сайта (просто текст, не гиперссылка) на ранжирование? Нет. Не люблю конечно утверждать с такой уверенностью, но ниже привёл некоторое доводы. Примеры упоминаний: http://www.zarabotay-s-nami.ru zarabotay-s-nami.ru _http://www.zarabotay-s-nami.ru Некоторые движки сами делают ссылки кликабельными, как раз для этого и ставят символ нижнего подчеркивания перед ссылкой, чтобы она не была кликабельной и не передавала вес. А >>>>>>
Борьба с фильтром АГС-17
Как известно, если сайт попадает под фильтр АГС 17 или 30, в индексе не более 10 страниц остаётся. Как понятно, траф падает до нуля, продажа ссылок не возможна, сайт потерян почти. И скорее всего, после фильтра сайт уйдёт в бан. Ниже описано несколько способов, которые вытаскивали сайты из под фильтра. 1) Залить разово сразу много качественного контента! Очень желательно сделать это именно в тот день, когда сайт начнет возвращаться в >>>>>>
Новый алгоритм Яндекса – “Конаково”
В середине ноября была запущена новая поисковая программа - "Снежинск". Как мы уже писали ранее, в "Снежинске" были впервые применены матричные математические модели, которые открыли совершенно новые возможности в поиске, в частности, позволили нам учитывать при ранжировании тысячи параметров для одного документа. С сегодняшнего дня на поиске Яндекса работает новая версия поисковой поисковой программы "Снежинск". В ней еще шире >>>>>>