Перейти к содержанию
 
Главная » SEO

Cоставление семантического ядра

В этой статье рассмотрим как правильно нужно составлять семантического ядро сайта. Какие запросы лучше подбирать, какие откидывать как выявлять и чистить ненужные запросы.

Составление семантического ядра - это основа всего продвижения сайта. Почти не реально продвигать сайт, не зная что в итоге мы хотим и сколько нужного трафика мы получим. К этому вопросу нужно подходить довольно серьезно, поскольку именно семантическим ядром мы определяем свою целевую аудиторию, экономим (или наоборот...), оптимизируем странички сайта по запросы из семантического ядра, закупка ссылок и статей тоже происходит именно на его основании.

Примерный план по составлению семантического ядра:

1. Подбираем список запросов
Для начала нужно показать клиенту возможные вопросы и спросить, какие он подобрал, рассказать как ещё найти, об этом ниже.

2. Расширение сематнического ядра
Подбираем через сервисы, показывающие популярность поиска ещё запросы (вместе с клиентом желательно), тем самым неплохо увеличив семантическое ядро.
http://adstat.rambler.ru/wrds/
http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words
http://stat.go.mail.ru/stats

3. Удаление нерелевантных запросов
В выше составленном списке по-любому найдётся некоторое число нерелевантных и не эффективных запросов. Пример: есть сайт про обеды и прочее. По идее сандвич - это бутерброд другим словом. Но у многих ассоциация с сандвич-панелями. И куча НЧ и СЧ некоторых будут именно в том подтексте искаться, относя к панелям, логично что эти запросы будут не релевантны. Их нужно исключить.

4. Удаляем накрученные запросы
Громадное количество оптимизаторов постоянно мониторят (иногда десятки раз за день) свои запросы, особенно если они на первых местах. Такие запросы нужно искать и отсеивать. Как выявлять подобные в другой статье.

5. Финальная проверка списка запросов
На данном этапе желательно ещё раз всё проверить. Иначе в будущем потеря или средств или времени. В итоге мы еще раз оцениваем свое семантическое ядро, смотрим, что лишнее не нужное и может быть чего-то не хватает, утверждаем с клиентом и переходим к следующему пункту составления нашего семантического ядра.

6. Составляем список "входных страниц"
Это страницы - "точки входа", целевые страницы, которые оптимизируются по самым нужным запросам. В идеале 1 страница = 1 ключ, но иногда это просто нереально сделать. 2-3 ключа не сильно конкурентных будет самое то для одной страницы.

Наиболее частые ошибки, при составлении семантического ядра:

1. "Не нужные" запросы
2. "Оптимизаторские запросы" (накрученные запросы)
3. Некорректный выбор "входных страниц"
4. Семантическое ядро слишком маленькое
5. Семантического ядро слишком большое
6. Не учтена сезонность
7. Нерелевантные запросы (смотрите пример выше)


Написать комментарий