Перейти к содержанию
 
Главная » Биржи статей

Что лучше: копирайт, рерайт или генератор статей?

Появление продвижения с помощью статей

С 2006-го года в SEO метод обмена и покупки внешних ссылок на сайт стал вытесняться написанием статей и размещением их вместе с ссылками в различных каталогах и на других сайтах. Это в целом можно считать позитивным процессом, так как в итоге происходило качественное изменение контента и подхода к его созданию, что привлекало в итоге опять же больше посетителей на сайт. И этот конструктивный способ — вполне был и есть «легальный» у поисковых систем.

Одновременно развивалась профессия копирайтеров — специалистов по написанию seo-текстов и, в том числе, статей для продвижения. Статьи, конечно же писали сначала вручную, не используя появившиеся позднее программы для генерации тысяч статей на основе одной.
Появление генераторов статей

Вообще, статьи имеют ценность не только как способ получить внешние ссылки и первоначально, а также и в настоящее время имеют обыкновение помещаться на сайт для увеличения контента и привлечения посетителей, выполняя свою прямую «информационную роль». И в данном случае стоит иметь качественно написанную, может быть, в течении немалого времени, статью.

Надо сказать, что контентная оптимизация, в принципе, подразумевает высокое качество текста, что связано с основным плюсом такой оптимизации — текст и статьи служат продвижению (в отличие от просто ссылок, рейтинг которых зависит от существования ресурса) практически безвременно и постепенно приобретая силу, в лучшем случае становясь «бестселлером».

Но, наряду с вопросом качества быстро появился вопрос количества, так как размещение статей в 1000 ресурсах очевидно выгоднее, чем в 10. А составление и рерайт такого большого количества статей — уже не только непосильная, но и бессмысленная задача для копирайтера вследствие существования языков программирования и программистов.

Так появились генераторы статей, позволяющие создать абсолютно разный текст, грамматически и орфографически правильный, с сохранением сути и стилистической целостности, размножив его в больших количествах.

Суть и перспектива

Приоритет в рассматриваемом нами способе продвижения в настоящее время отдается программному тиражированию статей просто по той причине, что качество получаемого продукта достаточно для того, чтобы поисковые системы не «склеивали» статьи вследствие их полной или частичной идентичности, а сайты, соответственно, продвигались.

Рерайт статей вручную создает, конечно, более качественные статьи, но смысл такой работы нередко теряется по той причине, что столь огромные скопления статей в каталогах или на ресурсах попросту не читаются юзерами, и это не всегда и требуется.

В будущем в соответствии с общей тенденцией поисковые машины станут умнее и будут предъявлять более жесткие критерии к оригинальности статей. Возможно, массового тиражирования статей и не понадобится, если говорить о них как о способе размещения ссылок на сторонних ресурсах. По той причине, что контентная оптимизация окончательно займет лидирующую позицию и приблизится к идеальной картине: более значимым станет контент сайта.
Выводы

Способ составления статей зависит от цели их использования и места размещения, что обычно сказывается на их количестве и качестве.

Но в любом случае следует создавать как можно более качественный контент и писать уникальные, захватывающие внимание читателя статьи, - тогда даже размноженные автоматически статьи будут иметь не только фиктивную ценность из-за ссылок на них размещенных, - статьи будут приводить посетителей, привлекая своим содержанием. Кроме того, особо искусно и творчески созданный контент способен распространяться в сети подобно анекдотам.

То есть, наряду с чисто техническим фактором, генераторами и поисковыми машинами, следует не забывать о человеческом факторе, об известной банальности: юзера интересует в первую очередь информация и ее предоставление как раз и есть конечная цель продвижения.

Очень радует, что продвижение с помощью статей учитывает оба фактора.


Написать комментарий