В последнее время встала проблема оценки стоимости продвижения в регионах. Хотя бы примерно, с помощью распространённых сервисов. ВебЭффектор с некоторого времени позволяет это делать. Хоть и очень криво, но другого хорошего инструмента нет. Можно кончено "извращаться" с таргетингом в Яндекс.Директе и вводить коэффиценты и прочее. Но этот иструмент даёт оценить стоимость продвижения в регионе за секунды. Для начала, как смотреть >>>>>>
Проводим эксперименты!
Эксперименты проводятся не мною, я просто наткнулся на интересный ресурс, где нашёл несколько очень интересных экспериментов по SEO. Сайт называется "Игры оптимизаторов" - http://jenny.esense.ru, эксперименты, выводы к ним, немного полезных статей, например шикарная статья по составлению анкоров. Несколько экспериментов: Сколько слов индексируется в title, Расположение ключевиков, усsish, влияние атрибута ALT на релевантность страницы и другие. >>>>>>
Небольшая прививка от АГС
Немного решил облегчить задачу клепателям сайтов и уменьшить риск попадения под АГС некоторых сайтов, сделав небольшие прививки (хотя для некоторых это будет очень критично). Будем править robots.txt, как известно АГЛ очень не любит дубли контента на страницах - а это тэги, архивы и т.п. Если раньше мы использовали роботс.тхт для прописания хоста и закрытия профилей (например dle, папка user из-за большого спама), то сейчас придётся ещё >>>>>>
Геозависимость запросов в Яндексе. Как проверять?
Всё больше и больше стал работать с региональной выдачей и геозависимыми вопросами, а также с каждым разом всё больше и больше удивляться... Пример геозависимых и негеозависимых запросов - доставка обедов (геозависим) и молоко (негеозависимый). В теории всё понятно и хорошо. Но как доходит до практики смысл вообще не ясен как они определяются Яндексом. Кстати, посмотреть какие вопросы геозависимые, а какие нет можно через Seopult >>>>>>
Снежинск. Каким стало SEO после алгоритма “Снежинск”.
Алгоритм Снежинск запустили уже довольно давно. В этой статье соберём самую актуальную и общую информацию что изменилось в продвижении сайтов, после этого алгоритма. 1) Покупные ссылки. Уменьшилось влияние SEO-ссылок на выдачу, точнее влияние некачесвтенных ссылок, теперь отбирать доноров нужно тщательней. Если раньше, купив "всё подряд", мы тратили небольшой бюджет впустую, то на данный момент он существенно увеличился. Приходится >>>>>>
Изменение алгоритмов Яндекса
В последнее время некоторые оптимизаторы заметили резкое проседание запросов. Пока думали что это такое всеми ненавистный Сеопульт пролил свет в статье - Текстовое ранжирование Яндекса (http://seopult.ru/news.112.html). Смысл в том что послетали страницы (потеряли релевантность) и запросы с переоптимизированным контентом, когда страница была оптимизирована под большое количество разных ключей и с текстом для ПС (слишком переоптимизироанным). >>>>>>
Определение веса ссылки. Фильтры ПС.
В данной статье поговорим о фильтрах, которые могут быть наложены на сайт или конкретную страницу. О самих фильтрах Яндекса и Гугла мы говорили в статьях "Фильтры Яндекса" и "Фильтры Гугла". Но здесь мы говорим о ссылка-донорах и как отфильтровать страницы-сайты под фильтром. Фильтры могут накладываться за: Дорвеи Клоакинг Скрытый текст на странице (поэтому не советую брать ссылки с display-none) Перенасыщенность рекламой Бессмысленный >>>>>>