Перейти к содержанию
Архив сообщений с тегами: SEO

Обзор биржи Gogetlinks

Хочу порекомендовать и представить Вам новый сервис по покупке вечных ссылок на сайтах - Gogetlinks. В системе довольно качественные плоащадки. На собственном опыте из тиц10 - копипаст с поп-андером, тицастый в ЯК и тицастый на народе, взяли только сайт из ЯК. Продавать обзоры можно только на страницах, где нет продажных ссылок (как в Миралинксе сайты не принимают с продажными ссылками, так и тут, ведь биржа от создателей Миралинкса, >>>>>>

Как оценить стоимость продвижения и траф?

У многих возникает вопрос: Как хоть примерно оценить бюджет. Будет ли он 100 рублей или 50 000 в месяц? На данный момент существует не одна система, которая может оценить стоимость продвижения. Но тот же сеопульт позволяет оценить только после регистрации и анализа ключевых слов. Получается долго. А также сеопульт не оценивает траф. Под руку попалась довольно интересно е решение от новоиспеченного ВебЭффектора - http://budget.webeffector.ru/ Принцип >>>>>>

Когда можно продавать ссылки с нулевого сайте?

Решил полезную инфу понемногу выкладывать сюда, так как на форумах эти вопросы уж очень часто начали задаваться. И по идее ответы совпадают. Вот интересный пост Авелона (Avelon), создателя биржы Сапы. Как говорится, из "первых уст": чем больше беков у сайта, тем меньше вероятность санкций от Я. Это 99% достоверная инфа. Так что все нулевочники - имейте ввиду. Лучше закупиться превентивно хотябы на 30-50 рублей в >>>>>>

Новичкам. Про внутреннюю оптимизацию в двух словах.

В статье расскажем про внутреннюю оптимизацию новичкам. Ключ должен быть: в тайтле в названии домена в названии страниц в метатегах (киворды не обязательно) в загаловках (h1 - один раз, h2 - подразделы, h3) в alt тегах (у изображений) плотность ключевика в тексте 5-7% (текст копирайт) Внутренняя перелинковка осуществляется за счет движка (WP или ДЛЕ, плагины похожие новости, популярное и т.п.). А также в других страницах/постах ссылку с >>>>>>

Снежинск. Каким стало SEO после алгоритма “Снежинск”.

Алгоритм Снежинск запустили уже довольно давно. В этой статье соберём самую актуальную и общую информацию что изменилось в продвижении сайтов, после этого алгоритма. 1) Покупные ссылки. Уменьшилось влияние SEO-ссылок на выдачу, точнее влияние некачесвтенных ссылок, теперь отбирать доноров нужно тщательней. Если раньше, купив "всё подряд", мы тратили небольшой бюджет впустую, то на данный момент он существенно увеличился. Приходится >>>>>>

Как продлить жизнь дору в Рунете (говносайту тоже)?

1. Регистрируем новый домен 2. Ставим на домен псевдо белый сайт, напичканный ключевиками (ключевики должны быть к месту). Как вариант словарь терминов, или что-то в этом роде. 3. Ждем индексации в Яндексе 4. Ждем бана сайта 5. Пишем платонам, желательно через ЯВМ, с вопросом каким образом супер белый и пушистый сайт обычной тематики таким несправедливым образом попал в бан... 6. Платон смотрит сайт, убирает бан (ну или просит исправить), >>>>>>

Почему повышаются цены на продвижение сайтов?

Как известно в Рунете большинство ориентируются на Яндекс (хотя многие "обиженные" им всё хотят перейти не Гугл, не зная, что "русский гугл" в отличие от его зарубежного коллеги весьма прост). Но не будем уходить от темы... Поэтому и получается что ценовую политику "устанавливает" Яндекс. Первым делом Яндекс уменшил в разы эффект от "автоматического" продвижения - прогоны по каталогам, доскам объявлений и т.п. Ещё давным давно, прогнав >>>>>>

  • Страница 2 из 5
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >