Перейти к содержанию
 
Главная » SEO

Почему повышаются цены на продвижение сайтов?

Как известно в Рунете большинство ориентируются на Яндекс (хотя многие "обиженные" им всё хотят перейти не Гугл, не зная, что "русский гугл" в отличие от его зарубежного коллеги весьма прост). Но не будем уходить от темы... Поэтому и получается что ценовую политику "устанавливает" Яндекс.

Первым делом Яндекс уменшил в разы эффект от "автоматического" продвижения - прогоны по каталогам, доскам объявлений и т.п. Ещё давным давно, прогнав сайт по небольшой базе каталогов, доскам объявлений или форумам можно было выйти в ТОП. Многие скажут что сейчас из-за конкурентности этого нет, но нет, это Яндекс уменьшил влияние подобных способов. Уже довольно долго не рентабельно заказывать дорогие прогоны по каталогам и т.п. Если есть свой софт и своя собранная база - это другое.

Если брать полностью, что делал Яндекс против "оптимизаторов", то это конечно "потеря" операторов link и anchor. Что весьма затруднило расчёты при продвижении, как оценки бюджета, так и выбора стратегии. Конкурентов в разы стало труднее оценивать.

В последнее время всё больше и больше уменьшается влияние покупных ссылок. Всё больше знаний и практики требуется для закупки и слежением за этими ссылками. Сравнив ситуацию ещё пол года назад и сейчас довольно много изменилось. Введение той же региональности.

На данный момент многие продвигают статьями, да это удобно и хорошо действует. Но вот очень затратно. Место размещение статьи, на порядок дороже, чем ссылки, но главное это написание самой статьи. "Средний" копирайтер за уникальную статью в 3000 знаков возьмёт порядка 100 рублей. Кончено многие сейчас из одной статьи делают сотни статей. Но с каждым днём "Яндекс" становится умнее и в один прекрасный момент всё это перестанет учитываться или вылетет из индекса.

Ну и не стоит забывать о "наполнением" новых клиентов рынка, конкуренции. Это только некоторые факторы, влияющие на стоимость продвижения, и с каждым днём оно становится всё дороже.


Написать комментарий