Перейти к содержанию
 
Главная » SEO

Определение веса ссылки. Ссылочный вес.

Поговорим сегодня о статическом ссылочном весе. Некоторые называют его WebRank (Yahoo!), StaticRank (Microsoft), PageRank (Google) или ВИЦ (Яндекс). По идее это относится к чистой величине глобальной ссылочной популярности, назначенной странице сайта. У кого больше, тот и выше.

Общие принципы начисления (пример приведён для поисковой системы Google):

1) Изначально каждой странице присваивается какое-то значение PR

2) Если на странице много ссылок, то вес каждой ссылки будет поделён между всеми. То есть, чем больше ссылок на странице, тем меньше вес каждой отдельно взятой.

3) Принцип начисления: ПР бывает от нуля до десяти. И эта шкала логарифмическая. Например на страницу с ПР4, ссылаются в 8-10 раз больше сайтов, чем на ПР3, при условии, что у ссылающихся страниц ПР одинаковый. Кстати считается не только внешние, но и внутренние, как мы и говорили выше. Поэтому хороший ПР (1-3) можно получить практически без ссылок, только внутренней перелинковкой.


Есть 1 комментарий

  1. naperon пишет:

    1.Справедливости ради – у Alexa отличается принцип: у кого больше, тот и ниже :)
    2.Хороший ПР от перелинковки с сайтом, с нулевым ПР – сомневаюсь. Сам на себя ссылаешься и получаешь не плохой ПР? По типу – слава мне, любимому? :)

Написать комментарий