Перейти к содержанию
 
Главная » SEO » Яндекс

Ограничение влияния искусственных ссылок на ранжирование

Сегодня утром выложили "приятную" новость на блоге Яндекса.

Яндекс использует все доступные данные, позволяющие улучшить качество поиска. Одним из важных источников данных при определении релевантности страницы являются ссылки на эту страницу. Поэтому
широкое распространение для продвижения сайтов в поисковых системах получили так называемые SEO-ссылки - ссылки, размещаемые на сторонних сайтах на коммерческой основе и предназначенные для манипуляции алгоритмами ранжирования.

Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч мусорных сайтов, забитых заимствованным, бесполезным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается.

За последний месяц был произведен ряд изменений в поисковом алгоритме, чтобы существенно ограничить влияние SEO-ссылок на ранжирование. В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся SEO-ссылкам.

Подробнее об отношении Яндекса к оптимизации сайтов читайте в соответствующем разделе корпоративного сайта.

Теперь точно с 3 месяцев до полугода спокойно может продвижение затянуться...

http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=8512


Написать комментарий