Перейти к содержанию
Архив рубрики: SEO

Как агрегаторы Руки, Сеопульт и другие помогают оптимизаторам

Не секрет что многие оптимизаторы используют популярные агрегаторы к ссылочным биржам как бесплатный вспомогательный инструмент - это и снятие позиции, и генератор анкоров, и система слежения за релевантными страницами, и примерный бюджет, и посчитает % успешности топа (учитывая разный топ даже). Ниже рассмотрим всё подробнее. Сейчас я в своих действиях очень часто использую агрегатор - rookee.ru, сеопульт уж очень плохо стал >>>>>>

Поиск Яндекса угадывает желания

Яндекс выложил сегодня один интересный алгоритм: Интернет, 15 декабря 2010 года. Яндекс разработал и внедрил новую поисковую технологию «Спектр». Она позволяет учитывать потребности пользователей, которые не были явно сформулированы в запросе. Например, по запросу [бетховен] пользователи теперь могут найти и биографию композитора, и его музыку, и фильм «Бетховен». Приблизительно в 20% случаев пользователи задают вопросы, не уточняя, >>>>>>

Поиск аффилированных сайтов

В последнее время встал резко вопрос о фильтре аффилированности сайтов. Это когда Яндекс (да и не только он, думаю у Гугла есть похожий фильтр, но сейчас будем рассматривать только Яндекс) ищет по каким-то параметрам, не важно автоматом или руками похожие сайты, сайты одних компаний, чтобы не было монополистов в выдаче, чтобы одна фирма или человек не занял весь топ своими сайтами по одному ключу. Задача этого фильтра оставить только >>>>>>

Голосовой поиск Гугла для мобильных устройств

Я часто пишу о нововведениях Яндекса, но и Гугл часто радует новыми инновациями, последнее что меня "покорило" - это голосовой поиск для мобильных устройств, рекламу конечно же увидел по ТВ, Гугл в последнее время стал часто рекламироваться там. В таком поиске запрос задаётся голосом в результате получается выдача, картинок, сайтов, музыки и прочего. В том числе поиск по картам - адресов, фирм и прочего и даже что идёт в кино в соседнем >>>>>>

Трафика в ЯК увеличится на порядок

Сегодня заметил что в выдаче обычной показывается ссылка с предложением перейти на определённый раздел Яндекс Каталога. В нашем примере - это PaitBall. На сколько я помню никогда такого не было и ввели это недавно. Это ещё одно "за" для добавления сайта в Яндекс.Каталог, теперь только представьте сколько трафика пойдет в ЯК дополнительно. Не спорю, что он опять достанется сайтам с высоким тИЦ, но в ЯК много подразделов на которые могут >>>>>>

Новое в поиске Яндекса от ноября 2010

Опять Яндекс порадовал нас подборочкой видоизменения за ноябрь 2010: Обновилась российская формула ранжирования. На этот раз мы улучшили ответ на запросы, заданные латиницей. Улучшен алгоритм определения оригинального документа среди копий. (http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=9118) В мобильной версии поиска появился собственный набор поисковых подсказок. Пользователи задают с мобильных телефонов несколько другие запросы, чем с компьютеров, >>>>>>

Влияние сквозных ссылок на ТИЦ

Многие задаются вопросов как влияют сквозные ссылки на тИЦ, один говорят почти никак, другие с пеной у рта доказывают что влияют и ещё как, показывая примеры и пытаясь иногда даже продать свою методику. А стоит всего лишь открыть помощь Яндекса и найти раздел о тематическом индексе цитирования и всё встанет на свои места: http://help.yandex.ru/catalogue/?id=1111361 Где чётко написано: Поскольку в тИЦ учитывается только вес внешних интернет-ресурсов, >>>>>>