Перейти к содержанию
Архив рубрики: Агрегаторы

Геозависимость запросов в Яндексе. Как проверять?

Всё больше и больше стал работать с региональной выдачей и геозависимыми вопросами, а также с каждым разом всё больше и больше удивляться... Пример геозависимых и негеозависимых запросов - доставка обедов (геозависим) и молоко (негеозависимый). В теории всё понятно и хорошо. Но как доходит до практики смысл вообще не ясен как они определяются Яндексом. Кстати, посмотреть какие вопросы геозависимые, а какие нет можно через Seopult >>>>>>

Как оценить стоимость продвижения и траф?

У многих возникает вопрос: Как хоть примерно оценить бюджет. Будет ли он 100 рублей или 50 000 в месяц? На данный момент существует не одна система, которая может оценить стоимость продвижения. Но тот же сеопульт позволяет оценить только после регистрации и анализа ключевых слов. Получается долго. А также сеопульт не оценивает траф. Под руку попалась довольно интересно е решение от новоиспеченного ВебЭффектора - http://budget.webeffector.ru/ Принцип >>>>>>

Ошибки при работе с SeoPult

В этой статье поговорим о ошибках при использовании Сеопульта и вообще о рентабельности его использовании. Как показывает практика, продвижение в Seopult не такое уж и автоматическое, как говорится в его рекламе, продвижение там скорее получается неизбежным продвижением. Можно же кончено же и полностью работать на автомате, но бюджеты будут в разы выше. Ниже приведены несколько пунктов, которых не нужно делать. Основные ошибки при >>>>>>

  • Страница 2 из 2
  • <
  • 1
  • 2